Схема включения форсунки audi 100 aad

Только вот температура в салоне и расход топлива перестали устраивать. Возможно, двигатель вообще не заведется, пока не остынет. Скорее всего проблема в топл. насосе (не развивает достаточного давления под нагрузкой). Тогда, в первый раз, я произнес знаменитую фразу «Будь проклят тот день…» Но ничего не могло испортить моего настроения, у друга в тот день был ДР (Саня Rbooz – привет! Заводим двигатель, разогреваем его и регулируем СО на ХХ винтом регулировки СО. Осталось добиться свободного хода плунжера. Зазор на самом деле лучше сделать немного больше чем меньше!

AlexVAG наверх 4.1.3 Как выставлять момент зажигания на 9А? Если есть — то по метке. Блок управления с буквой L от двигателя ABS. Если давление с ростом оборотов падает, надо в первую очередь проверить на забитость топливный фильтр, сняв его и продув ртом. День отъездил нормально. На следующий день все тоже самое — не заводится. Оно зависит от тока через ЭГРД. Если ток не меняется, давление в верхней камере тоже не меняется.
Регулятор ХХ и дросельные выключатели заменил, но больших изменений не произошло.C уважением ЮрийИзношен потенциометр расходомера воздуха. Конечно; не малую роль в успешных продажах сыграл имидж Audi 100 как престижного импортного среднеразмерника. Возможно ли это както отрегулировать?P.S. Кстати когда был мех. привод тоже приходилось немного прикладываться.Необходимо проверить целостность силуминовых направляющих и отрегулировать люк, но это очень непросто. Давление насоса 6 атм, выход на дозаторе 6 атм, при заводке на форсунке 6 атм, машина не набирает оборотов и при полном обороте троит.

Похожие записи: